Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

КГУ «Денисовская общеобразовательная школа № 2 отдела образования Денисовского района» Управления образования акимата Костанайской области объявляет открытый конкурс на вакантную должность «Учитель математики»

14.12.2023 год

КГУ «Денисовская общеобразовательная школа № 2 отдела образования Денисовского района» Управления образования акимата Костанайской области

село Денисовка, улица Калинина, строение 10

тел.: 8 (714 34) 2-14-91,

эл. почта: denisovschool2@mail.ru

 

Конкурс проводится на основании приказа МОН РК от 21 февраля 2012 года № 57 «О порядке проведения конкурса на занятие должности педагога государственных организаций образования»

Основные функциональные обязанности, обучение и воспитание детей  школьного возраста.

 

Сроки подачи и место приема заявок на участие в конкурсе: в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления на Интернет-ресурсе и (или) официальных аккаунтах социальных сетей организации образования.

Этапы конкурса:

  1. Публикация объявления о проведении конкурса;
  2. Прием документов от кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
  3. Рассмотрение документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, утвержденными типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
  4. Заседание конкурсной комиссии.

Размер оплаты труда со средне-специальным образованием без стажа —  179 936 тенге.

Размер оплаты труда высшим образованием без стажа — 222 208 тенге.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц»)

 

 

Должностные обязанности:

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции «Образование, основанное на ценностях».

Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.

Заполняет электронные журналы.

Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.

Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ дляобучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

Консультирует родителей.

Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.

Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

основы права и научной организации труда, экономики;

правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;

и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

  1. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) «педагог (без категории):

должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог», а также:

использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

3) педагог-эксперт:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-модератор», а также:

владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) педагог-исследователь:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-эксперт», а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      5) педагог-мастер:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-исследователь», а также:

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие  документы:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

при наличии представляется дополнительная информация:

  1. копии документов о повышении квалификации,

2.копии документов оприсвоении ученых/академических степеней и званий, 3. копии документов о научных или методических публикациях,

  1. копии документов о квалификационной категории,

5.рекомендации от руководства предыдущего места работы.

 

Срок приема документов: с 14.12.2023 года по 22.12.2023 год.

 

Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случаях выявления недостоверных документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) содержащихся в них  данных (сведений, необходимых для оказания государственной услуги).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

  Приложение 10 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования
  Форма
  ____________________________
____________________________
(государственный орган,
объявивший конкурс)

___________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН

___________________________________________________________________

(должность, место работы)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

 Заявление

Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной

должности (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)

В настоящее время работаю

__________________________________________________________________

должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения Период обучения Специальность по диплому
 

 

 

 

 

 

Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):

___________________________________________________________________

Стаж педагогической работы: ____________________________________________

Имею следующие результаты работы: _____________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,

а также дополнительные сведения (при наличии)

___________________________________________________________________

 

  Приложение 11 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования
  Форма

 Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

  ____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии))
 
Критерии  Подтверждающий документ  Кол-во баллов

(от 1 до 20)

1. Уровень образования Диплом об образовании Техническое и профессиональное = 1 балл

Высшее очное = 5 баллов

высшее заочное/дистанционное = 2 балла

диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

2. Ученая/академическая степень Диплом об образовании Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;

PHD-доктор = 10 баллов

Доктор наук = 10 баллов

Кандидат наук = 10 баллов

3. Национальное квалификационное тестирование Сертификат С квалификационной категорией «педагог»

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 2 балла

от 70 до 80 баллов = 5 баллов

от 80 до 90 баллов = 6 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 1 балл

от 50 до 60 баллов = 2 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

С квалификационной категорией «педагог-модератор»

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

от 70 до 80 баллов = 6 баллов

от 80 до 90 баллов = 7 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 2 балла

от 50 до 60 баллов =3 балла

от 60 до70 баллов = 4 балла

С квалификационной категорией «педагог-эксперт»

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 4 балла

от 70 до 80 баллов =7 баллов

от 80 до90 баллов = 8 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 3 балла

от 50 до 60 баллов = 4 балла

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

С квалификационной категорией «педагог-исследователь»

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

от 70 до 80 баллов = 8 баллов

от 80 до90 баллов = 9 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 4 балла

от 50 до 60 баллов = 5 баллов

от 60 до70 баллов = 6 баллов

С квалификационной категорией «педагог-мастер»

= 10 баллов

4.  Квалификация/Категория. Удостоверение, иной документ 2 категория = 1 балл

1 категория = 2 балла

Высшая категория = 3 балла

Педагог-модератор = 3 балла

Педагог-эксперт = 5 баллов

Педагог-исследователь = 7 баллов

Педагог-мастер = 10 баллов

5. Стаж педагогической деятельности трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность от 1 до 3 лет = 1 балл

от 3 до 5 лет = 1,5 балла

от 5 до 10 лет = 2 балла

от 10 и более = 3 балла

6.  Опыт административной и методической деятельности трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность  методист = 1 балл

заместитель директора = 3 балла

директор = 5 баллов

7.  Для педагогов, впервые поступающих на работу Приложение к диплому об образовании Результаты педагогической/ профессиональной практики «отлично» = 1 балл

«хорошо» = 0,5 балла

8. Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности) письмо Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла

Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла

Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

9. Показатели профессиональных достижений — дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;

— дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;

— государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла

научных проектов = 1 балл

призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла

участник конкурса «Лучший педагог» = 1 балл

призер конкурса «Лучший педагог» = 5 баллов

обладатель медали «Қазақстанеңбексіңіргенұстазы» = 10 баллов

10. Методическая деятельность -авторские работы и публикации автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла

наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

11. Общественно-педагогическая деятельность — лидерство

— реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла

руководство МО = 1 балл

лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл

преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла

иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,

преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

12. Курсовая подготовка — сертификаты предметной подготовки;

— сертификат на цифровую грамотность,

КАЗТЕСТ,

IELTS;

TOEFL;

DELF;

GoetheZertifikat, обучение по программам «Основы программирования в Python», «Обучение работе с Microsoft»

курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу»

= 0,5 балла

курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

Итого: Максимальный балл – 83

 

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
ru_RURussian