КГУ «Денисовская общеобразовательная школа № 2 отдела образования Денисовского района» Управления образования акимата Костанайской области объявляет открытый конкурс на вакантную должность «Учитель математики»
14.12.2023 год
КГУ «Денисовская общеобразовательная школа № 2 отдела образования Денисовского района» Управления образования акимата Костанайской области
село Денисовка, улица Калинина, строение 10
тел.: 8 (714 34) 2-14-91,
эл. почта: denisovschool2@mail.ru
Конкурс проводится на основании приказа МОН РК от 21 февраля 2012 года № 57 «О порядке проведения конкурса на занятие должности педагога государственных организаций образования»
Основные функциональные обязанности, обучение и воспитание детей школьного возраста.
Сроки подачи и место приема заявок на участие в конкурсе: в течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления на Интернет-ресурсе и (или) официальных аккаунтах социальных сетей организации образования.
Этапы конкурса:
- Публикация объявления о проведении конкурса;
- Прием документов от кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
- Рассмотрение документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, утвержденными типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
- Заседание конкурсной комиссии.
Размер оплаты труда со средне-специальным образованием без стажа — 179 936 тенге.
Размер оплаты труда высшим образованием без стажа — 222 208 тенге.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц»)
Должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции «Образование, основанное на ценностях».
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ дляобучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
- Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог (без категории):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог», а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-модератор», а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-эксперт», а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-исследователь», а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
при наличии представляется дополнительная информация:
- копии документов о повышении квалификации,
2.копии документов оприсвоении ученых/академических степеней и званий, 3. копии документов о научных или методических публикациях,
- копии документов о квалификационной категории,
5.рекомендации от руководства предыдущего места работы.
Срок приема документов: с 14.12.2023 года по 22.12.2023 год.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случаях выявления недостоверных документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) содержащихся в них данных (сведений, необходимых для оказания государственной услуги).
Приложение
Приложение 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования |
|
Форма | |
____________________________ ____________________________ (государственный орган, объявивший конкурс) |
___________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
___________________________________________________________________
(должность, место работы)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
__________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
|
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
___________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ____________________________________________
Имею следующие результаты работы: _____________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
___________________________________________________________________
Приложение 11 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования |
|
Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
____________________________ ____________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) |
|||||
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов
(от 1 до 20) |
||
1. | Уровень образования | Диплом об образовании | Техническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 5 баллов высшее заочное/дистанционное = 2 балла диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов |
||
2. | Ученая/академическая степень | Диплом об образовании | Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;
PHD-доктор = 10 баллов Доктор наук = 10 баллов Кандидат наук = 10 баллов |
||
3. | Национальное квалификационное тестирование | Сертификат | С квалификационной категорией «педагог»
По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 2 балла от 70 до 80 баллов = 5 баллов от 80 до 90 баллов = 6 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 1 балл от 50 до 60 баллов = 2 балла от 60 до 70 баллов = 3 балла С квалификационной категорией «педагог-модератор» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 балла от 60 до 70 баллов = 3 балла от 70 до 80 баллов = 6 баллов от 80 до 90 баллов = 7 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 2 балла от 50 до 60 баллов =3 балла от 60 до70 баллов = 4 балла С квалификационной категорией «педагог-эксперт» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 4 балла от 70 до 80 баллов =7 баллов от 80 до90 баллов = 8 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 3 балла от 50 до 60 баллов = 4 балла от 60 до 70 баллов = 5 баллов С квалификационной категорией «педагог-исследователь» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 5 баллов от 70 до 80 баллов = 8 баллов от 80 до90 баллов = 9 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 4 балла от 50 до 60 баллов = 5 баллов от 60 до70 баллов = 6 баллов С квалификационной категорией «педагог-мастер» = 10 баллов |
||
4. | Квалификация/Категория. | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла Высшая категория = 3 балла Педагог-модератор = 3 балла Педагог-эксперт = 5 баллов Педагог-исследователь = 7 баллов Педагог-мастер = 10 баллов |
||
5. | Стаж педагогической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | от 1 до 3 лет = 1 балл
от 3 до 5 лет = 1,5 балла от 5 до 10 лет = 2 балла от 10 и более = 3 балла |
||
6. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | методист = 1 балл
заместитель директора = 3 балла директор = 5 баллов |
||
7. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики «отлично» = 1 балл
«хорошо» = 0,5 балла |
||
8. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности) | письмо | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов |
||
9. | Показатели профессиональных достижений | — дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
— дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя; — государственная награда |
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла участник конкурса «Лучший педагог» = 1 балл призер конкурса «Лучший педагог» = 5 баллов обладатель медали «Қазақстанеңбексіңіргенұстазы» = 10 баллов |
||
10. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла |
||
11. | Общественно-педагогическая деятельность | — лидерство
— реализация полиязычия |
наставник = 0,5 балла
руководство МО = 1 балл лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла, преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов |
||
12. | Курсовая подготовка | — сертификаты предметной подготовки;
— сертификат на цифровую грамотность, КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF; GoetheZertifikat, обучение по программам «Основы программирования в Python», «Обучение работе с Microsoft» |
курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу»
= 0,5 балла курсы = 0,5 балла (каждый отдельно) |
||
Итого: | Максимальный балл – 83 | ||||